Mercedes-Benz

Высокая техническая готовность автомобилей

Интеллектуальное сетевое соединение автомобиля, сервисного обслуживания и Вашего транспортного предприятия

Оптимальное использование автомобиля в сфере грузоперевозок: меньше времени в простоях, больше времени в пути

Возможности Вашего грузового автомобиля и степень его использования можно существенно увеличить: благодаря интеллектуальному сетевому соединению автомобиля, сервисов Mercedes-Benz и Вашей транспортной компании. Для значительного повышения эффективности логистических процессов в сфере магистральных грузоперевозок и доставки товаров.

Обзор преимуществ:

1. Mercedes-Benz Uptime1,2,3: индивидуальное обслуживание клиентов в режиме реального времени для более высокой планируемости пребывания на сервисе и максимальной готовности автомобилей;

2. Модуль Truck Data Center как основа для всех служб Fleetboard;

3. Сервис 24ч: быстрая круглосуточная помощь в экстренной ситуации;

4. Плотная сервисная сеть из примерно 1700 СТОА по всей Европе, открытых допоздна, иногда до 22 часов;

5. Программируемый спецмодуль для упрощенного управления и пользования кузовным оборудованием через мультисенсорный дисплей мультимедийной передней панели;

6. Дополнительные переключатели на передней панели для простого и уверенного управления кузовным оборудованием.

Mercedes-Benz Uptime2,3

Концепция в основе системы Mercedes-Benz Uptime: возможность 100 % планирования и максимальная доступность автомобилей. С помощью службы Mercedes-Benz Uptime мы преследуем четкую цель: постоянно минимизировать незапланированные простои автомобилей из-за поломок и делать заблаговременный ремонт – и тем самым еще больше повышать готовность Ваших автомобилей.

Никогда не простаивать.
Новая служба Mercedes-Benz Uptime дистанционно информирует клиентов о техническом состоянии их грузовиков и рекомендует конкретные действия

Поддержка клиентов в режиме реального времени при самостоятельном устранении неисправностей.

Эффективная организация ремонтных работ и технического обслуживания.

Предотвращение поломок в пути.

Сервис Mercedes-Benz 24ч: помощь круглые сутки

Сервис Mercedes-Benz 24ч обеспечит помощь при поломке – 365 дней в году, 24 часа в сутки. Для обращений доступен бесплатный номер телефона 00800 5 777 7777. Если водитель дополнительно нажимает кнопку вызова сервисной службы, данные автомобиля и координаты места поломки передаются в Сервис Mercedes-Benz 24ч4. В случае поломки экипированные наилучшим образом специалисты по техническому обслуживанию выезжают с мобильной автомастерской, чтобы автомобиль вернулся на дорогу как можно быстрее.

Приложения Fleetboard

Fleetboard предлагает индивидуальные решения по телематике, которые помогают снизить затраты и в то же время повысить производительность. Чтобы использовать полный пакет услуг Fleetboard, Вам предлагаются десктопные / клиентские решения, а также различные приложения для Android и iOS.

Fleetboard.
Повысьте свою эффективность.

1. Неотъемлемая составная часть сервисных контрактов Mercedes-Benz Complete, Mercedes-Benz Select и Mercedes-Benz SelectPlus; предлагается в качестве опции с каждым продлением сервисного контракта или в как отдельный продукт.

2. Совместимость со всеми службами Fleetboard.

3. В стандартной комплектации с возможностью исключения отдельных элементов.

4. Услуги доступны только для клиентов Mercedes-Benz Uptime.