Сниженный расхода топлива
.jpg.asset.flFuPlKljVZBa_SCkiibElNY0oQI27H4doPVTuvc1YY.jpg)
Никогда не довольствуйтесь малым. Кроме расхода топлива.
С Arocs вы получаете автомобиль, который использует топливо чрезвычайно эффективно. Чем ниже расход топлива, тем ниже общие расходы.
Технология с экономичным расходом топлива.
Все двигатели Евро V/VI отличаются низким расходом топлива. Режимы движения для снижения расхода топлива, интеллектуальные дополнительные потребители и оптимизированная аэродинамика также способствуют снижению расхода топлива. Кроме того, усовершенствованная система Predictive Powertrain Control у Arocs поддерживает особенно эффективный и экономичный стиль вождения. И в сочетании с доступными по желанию мультимедийными передними панелями новый MirrorCam обеспечивает еще лучшую аэродинамику. Это дополнительно экономит топливо.
Мосты, коробки передач, побочные потребители.
Снижению расхода топлива также способствуют широкий выбор ориентированных на сферу применения передаточных чисел заднего моста и коробки передач. Быстрое переключение передач и экономичные побочные потребители, такие как регулируемый по потребности насос подачи сжатого воздуха и насос гидроусилителя рулевого управления, также способствуют снижению расхода топлива.
Технология очистки отработавших газов Евро VI.
.jpg.asset.Cve1RIaagbshDciFKd5KN6kjVyiC61PnMDXNp6jLKow.jpg)
Cистема рециркуляции ОГ.
Благодаря охлаждаемой системе рециркуляции ОГ при сгорании топлива образуется меньшее количество оксидов азота и сажи.
Сажевый фильтр.
В закрытом сажевом фильтре частички сажи задерживаются практически полностью. Реагент AdBlue® без воздуха впрыскивается в поток отработавших газов через оптимизированный дозатор.
Гидравлический вспомогательный привод Hydraulic Auxiliary Drive1,2.
Не требующий обслуживания привод Hydraulic Auxiliary Drive объединяет преимущества полного привода с классическим. Он обеспечивает дополнительное тяговое усилие в случае необходимости, а его масса практически не ощущается в длительных поездках. Привод Hydraulic Auxiliary Drive на 350 или 500 кг легче, чем подключаемый или постоянный полный привод. По сравнению с подключаемым или постоянным полным приводом расход топлива снижается на 6-8 %.
Спектр мощности двигателя.
Мы предлагаем Arocs с двигателями Евро V/VI в четырех вариантах рабочего объема и 18 вариантах мощности – от 175 кВт (238 л. с.) до 460 кВт (625 л. с.).
Низкое аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению.
.jpg.asset.ZQZwPGsFDlkXd-DON0dnFXmBJmgJKTTTuRMViGK3ZgE.jpg)
Для улучшения обтекаемости дизайн Atego и Arocs был оптимизирован до мельчайших деталей. Начиная с бампера и угловых панелей и заканчивая крышей – все помогает снижению аэродинамического сопротивления и, соответственно, расхода топлива. Кроме того, в сочетании с опциональной мультимедийной передней панелью встроенная система MirrorCam может снизить расход топлива Arocs еще на 1,5 %. А поставляемые по желанию аэродинамические навесные детали могут дополнительно снизить расход топлива. Поставляемая опционально система контроля давления в шинах способствует уменьшению сопротивления качению и, соответственно, снижению расхода топлива.
[1] Не для Atego.
[2] Для 2-х и 3-мостовых автомобилей с задним мостом с пневмоподвеской – в качестве опции.