Mercedes-Benz

Высокая техническая готовность автомобилей

Меньше времени в простоях, больше времени в пути. Благодаря идеальной эксплуатационной готовности автомобиля.

Интеллектуальная связь автомобиля, сервисного обслуживания Mercedes-Benz и Вашего транспортного предприятия могут заметно увеличить эксплуатационную готовность автомобилей, степень их загрузки и эффективность Ваших логистических процессов.

Mercedes-Benz Uptime1,2.

Предоставляемая по желанию инновационная услуга от Mercedes-Benz значительно повышает эксплуатационную готовность автомобиля и возможности планирования использования Ваших автомобилей. Благодаря постоянному мониторингу данных автомобиля в режиме реального времени своевременно регистрируется необходимость проведения технического обслуживания и ремонта. Кроме того, в настоящее время учитываются также соответствующие данные прицепа / полуприцепа. Сервисная команда Mercedes-Benz своевременно проинформирует Вас, даст конкретные рекомендации и поможет оптимально произвести ремонт. Так предотвращаются выходы из строя и простои автомобилей, например по причине неисправностей и незапланированных ремонтных работ, и оптимизируется время пребывания на станциях ТО. Вкратце: Система Mercedes-Benz Uptime выводит безопасность и эффективность выполнения транспортных задач на совершенно новый уровень, чем когда-либо раньше.

Обзор преимуществ.

  • Mercedes-Benz Uptime[1,2]: обслуживание частных клиентов в режиме реального времени для большей планируемости посещений центров ТО и более высокой эксплуатационной готовности автомобилей
  • Сервис 24 часа: быстрая круглосуточная помощь в случае аварии
  • Плотная сеть центров ТО, насчитывающая приблизительно 1700 сервисных центров по всей Европе, продолжительные часы работы центров ТО, иногда до 22:00
  • Truck Data Center как основа всех служб Fleetboard
  • Программируемый специальный модуль для упрощенного управления кузовами посредством мультисенсорного дисплея мультимедийной передней панели3
  • Remote Online & приложение Remote Truck [3,4] для управления многими функциями автомобиля посредством смартфона
  • Дополнительные приложения Fleetboard для упрощенного управления и повышенного рабочего комфорта

Поддержка клиентов в режиме реального времени при самостоятельном устранении неисправностей.

Эффективная организация ремонтных работ и технического обслуживания.

Предотвращение поломок в пути.

Сервис Mercedes-Benz 24ч: помощь круглые сутки.

Сервис Mercedes-Benz 24ч обеспечит помощь при поломке – 365 дней в году, 24 часа в сутки. Для обращений доступен бесплатный номер телефона 00800 5 777 7777. Если водитель дополнительно нажимает кнопку вызова сервисной службы, данные автомобиля и координаты места поломки передаются в Сервис Mercedes-Benz 24ч5. В случае поломки экипированные наилучшим образом специалисты по техническому обслуживанию выезжают с мобильной автомастерской, чтобы автомобиль вернулся на дорогу как можно быстрее.

Приложения Fleetboard.

Fleetboard предлагает индивидуальные решения по телематике, которые помогают снизить затраты и в то же время повысить производительность. Чтобы использовать полный пакет услуг Fleetboard, Вам предлагаются десктопные / клиентские решения, а также различные приложения для Android и iOS.

[1] Совместимость со всеми службами Fleetboard.

[2] Опция для Arocs.

[3] Не для Atego.

[4] Недоступно в сочетании с классической передней панелью, опция в сочетании с мультимедийной передней панелью, серийная комплектация в сочетании с интеракитвной мультимедийной передней панелью.

[5] Услуги доступны только для клиентов Mercedes-Benz Uptime.