Рама и шасси
.jpg.asset.BrZhLWFAq1U2_LrpK0C7INGdbIqe0opujzbMPlxI-uQ.jpg)
Если вы хотите что-то построить, вам необходим прочный фундамент.
Выносливость и надежность материалов, рамы, ходовой части и подвески являются ключевыми характеристиками Arocs.
Условия эксплуатации на стройплощадках и дорогах предъявляют различные требования к раме. Поэтому мы разработали для автомобилей Arocs два варианта. Узкая рама шириной 744 мм впечатляет высокой эластичностью на кручение и прочностью даже в экстремальных условиях бездорожья. Рама шириной 834 мм демонстрирует преимущества на дорогах общего пользования и легком бездорожье.
Обзор преимуществ.
- Износостойкая и надежная стальная подвеска для высоких нагрузок в сложных условиях эксплуатации на стройплощадках.
- Пневмоподвеска с 4 баллонами для идеальной динамики и комфорта движения при эксплуатации на дорогах общего пользования.
- Два специализированных варианта рамы шириной 744 мм и 834 мм с тремя вариантами толщины лонжеронов – 7 мм, 8 мм и 9 мм, для стройплощадок/бездорожья и дорог общего пользования.
- Автомобили 8x6 и 8x8 с распределением нагрузки по осям для снижения износа и лучшей управляемости на бездорожье.
- Электронная тормозная система с функцией тормоза-замедлителя, барабанные и/или дисковые тормоза, противооткатное устройство.
- Различные варианты полного привода, а также гидравлический вспомогательный привод для краткосрочной максимальной тяги при высокой полезной нагрузке.
- Высокий дорожный просвет за счет увеличения высоты рамы, а также передних и задних осей с различными смещениями оси до прямой оси.
Варианты подвески.
Arocs предлагает решения для любой области применения.
Когда требуется максимальная грузоподъемность, правильным выбором станет прочная и долговечная стальная подвеска.
.jpg.asset.KY2EenW_Y3zKsTFjNjwsxCR0MIqvJMAxNb1dCEAEZVw.jpg)
Стальная подвеска. Стальная подвеска автомобилей Arocs впечатляет в любой ситуации благодаря своей прочной, надежной конструкции и высокой допустимой нагрузке.
Мосты.
.jpg.asset.5eVO-DlQSjxn4phD6u46lAvBrusGNT9Mho9Lfe_Idlc.jpg)
Мосты Arocs убедительно справляются со своей задачей в любых условиях: на бездорожье, стройплощадках или дорогах общего пользования. В зависимости от профиля эксплуатации и варианта шасси, для автомобилей Arocs предлагаются передние мосты с различным изгибом и допустимой нагрузкой до 9 т. Для эксплуатации на дорогах Arocs оснащается гипоидными ведущими мостами, рассчитанными на нагрузку до 13 т. На стройплощадках преимущество дает ведущий мост с планетарными колесными передачами с максимальной нагрузкой до 16 т.
Тормозная система.
.jpg.asset.Izm3LXmiM7CT425PPa1NFI5PMLM57f7PFvS3exd7TKo.jpg)
В зависимости от условий эксплуатации, Arocs оснащается барабанными или дисковыми тормозными механизмами. Для повышения безопасности все тормозные и тяговые функции автопоезда управляются электронной тормозной системой с антиблокировочной и противобуксовочной системой.
Полноприводные автомобили.
Два варианта полного привода обеспечивают превосходные тягово-сцепные свойства: постоянный полный привод для движения по бездорожью и подключаемый полный привод. При эксплуатации преимущественно в условиях тяжелого бездорожья при повышенной нагрузке, например, с частым стартом движения на подъемах на рыхлом грунте, Arocs оснащается постоянным полным приводом.
В случае, когда требуется высокая полезная нагрузка и низкий расход топлива, в распоряжении имеется подключаемый полный привод.
Вспомогательный гидравлический привод Hydraulic Auxiliary Drive2.
.jpg.asset.DDIFSA2zbl4qyH_g4StWQNXQhO1jaUnVD0TD8dpKWpw.jpg)
По желанию предоставляется гидравлический вспомогательный привод для эксплуатации на дорогах общего пользования с частыми подъемами. Устройство облегчения момент старта движения, подходит для задач, выполнение которых требует быстрого обеспечения максимальной тяги.
Дорожный просвет.
Для различных условий эксплуатации нужен разный уровень дорожного просвета. Седельные тягачи, бортовые платформы, бетоносмесители и самосвалы Arocs соответствуют практически любым требованиям и запросам клиента.
Все Arocs идут с более высоким нижним краем рамы и, таким образом, с большим дорожным просветом. Благодаря большому дорожному просвету полноприводные самосвалы могут использоваться также на тяжелом бездорожье, а седельные тягачи – для обслуживания стройплощадок. Для оптимальных углов съезда/заезда Arocs имеет более короткий свес рамы.
Механизм распределения осевой нагрузки.
Распределение нагрузки между передними мостами в автомобилях с колесной формулой 8x6 и 8x8 предотвращает повреждения в результате перегрузки.
.jpg.asset.4CVXu64VyMSKOFiR_-_T9EAUulIzqZSWUFS5Bv8KMsI.jpg)
Эластичная рама на кручение.
Для эксплуатации на стройках Arocs оснащается узкой рамой, обеспечивающей хорошую гибкость на кручение, благодаря чему высокое тяговое усилие даже на неровной поверхности без потерь передается на дорогу.